Политика > Болгария в ЕС
Европейский союз выделит 200 млн. евро на рекламу вина и луканки

До 200 млн. евро вырастет бюджет для рекламы продуктов питания, которые предложит Европейский союз в следующем программном периоде 2014-2020 г.г.
Это на 140 млн. евро больше, чем сейчас.
Средства предоставлены на популяризацию вина, луканки (сорт сырокопченой колбасы), брынзы и других изделий, произведенных в рамках сообщества, сообщил Ханс Барт, начальник группы „Содействия развитию сельскохозяйственной продукции“ в Европейской комиссии, передает „Standart News“.
„С помощью этой суммы из Брюсселя можно будет рекламировать не только сами продукты, но и отдельные марки“, - объяснил Барт. На данный момент конкретные бренды не могут упоминаться.
С 1 января 2016 года можно будеть отмечать и имена производителей рекламируемых продуктов питания, а также страны-производители отдельных продуктов.
Основная часть средств, которые будут предназначены на продвижение сельскохозяйственной продукции после 2015 года, будут направлены на рекламу европейских продуктов в государствах вне сообщества.
Взлёт и падение

