Бизнес > Финансы
53% болгарских потребителей Интернета совершали покупки в электронных магазинах
53% болгарских потребителей Интернета (более 2 800 000 человек) совершали покупки в электронных магазинах, тогда как в 2018-2019 гг. их доля составляла около одной третьей нынешнего показателя. Учитывается, что электронная торговля совершила серьезный рывок во время мировой пандемии короновируса. Об этом сообщила Жанет Найденова от Болгарской Е-комерс ассоциации на форуме по вопросам ответственного производства и торговли, проходящего в Софии. Только для сравнения, Найденова отметила, что в скандинавских странах и Великобритании доля покупателей среди потребителей электронной сети варьирует в порядке 80-90%, что, по ее словам, говорит о серьезном потенциале развития данной отрасли в Болгарии.
Что касается местонахождения торговцев, предлагающих свои товары в Болгарии по Интернету, то 94,4% онлайн магазинов имеют регистрацию в стране, 32% - в ЕС, 18% - вне ЕС, а для 1,5% покупок страна происхождения торговца неизвестна.
Самого большого спроса среди болгарских потребителей Интернета пользуются такие продукты и услуги, как одежда, бронировка номеров для отдыха, спортивные товары, косметика, поставки пищи.
Фото: Pixabay