Размер шрифта:   

Бизнес > Торговля

Рекламная кампания болгарского вина стартует в РФ и Китае

10 октября 2012, среда / 18:32  |  Просмотров: 2142;  Комментариев: 0
Send to Kindle

С 1 января 2013 года стартует масштабная рекламная кампания болгарского вина в России и Китае.

Об этом сообщил глава Исполнительного агенства винограда и вина Болгарии Крассимир Коев в рамках „круглого стола" на тему „Развитие торгово-экономических отношений между Болгарией и Россией в контексте вступления РФ в ВТО" в Москве.

Рекламная кампания болгарского вина продлится три года. Финансируется проект за счет Национальной программы развития винного сектора Болгарии, отметил Коев.

Все желающие рекламировать болгарское вино смогут воспользоваться средствами по проекту размером в 2,7 млн евро, дополнил глава агенства вина Болгарии.

Кроме того ожидается подписание меморандума о сотрудничестве между Болгарским агентством винограда и вина и Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка РФ.

Крассимир Коев и директор Болгарского агентства пищевой безопасности находятся вместе с министром сельского хозяйства Болгарии Мирославом Найденовым с трехдневным рабочим визитом в Москву.

8 октября 2012 года болгарская делегация приняла участие в Российско-Болгарском инвестиционном форуме, который состоялся в Конгресс-центре Торгово-промышленной платы РФ в Москве.

В середине 80-х Болгария была вторым по величине в мире экспортером бутилированного вина. Однако с тех пор болгарское виноградарство сильно пострадало от гибельной приватизационной программы страны, начавшейся после падения соцрежима, считают эксперты.

В преддверии присоединения Болгарии к ЕС в 2007 году в винодельческую промышленность снова начали вкладывать огромные средства и качество продукции заметно улучшилось.

Россия и сегодня остается основным рынком сбыта болгарского вина, но все больше и больше разрабатываются рынки Чехии, Польши, Румынии и других стран.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: