Бизнес > Сельское хозяйство
Болгарскую продукцию будут рекламировать в России и Объединённых Арабских Эмиратах
Фонд „Земледелие” и Союз переработчиков фруктов и овощей в Болгарии (СППЗБ) подписали контракт на рекламу болгарских продуктов по схеме „Рекламные программы”, сообщили из пресс-службы Государственного фонда „Земледелие”(ДФЗ).
Программа направлена на увеличение потребления лютеницы (острая приправа из перца, чеснока и уксуса – ред.), консервированных помидоров, печеных овощей, конфитюра из лепестков роз и мармелада из шиповника в России и Объединенных Арабских Эмиратах. Девиз трехлетней программы - "Освободите европейский вкус."
Стоимость проекта составляет 3 759 660 евро. Половина средств предоставленны Европейским союзом, 30% составляют национальное софинансирование и 20% - из Союза переработчиков фруктов и овощей в Болгарии.