Европейский союз выделит 200 млн. евро на рекламу вина и луканки

24 декабря 2013, вторник / 10:24;
Европейский союз выделит 200 млн. евро на рекламу вина и луканки
Средства предоставлены на популяризацию вина, луканки, брынзы и других изделий, произведенных в рамках сообщества. Фото: perspektivi.info

До 200 млн. евро вырастет бюджет для рекламы продуктов питания, которые предложит Европейский союз в следующем программном периоде 2014-2020 г.г.

Это на 140 млн. евро больше, чем сейчас.

Средства предоставлены на популяризацию вина, луканки (сорт сырокопченой колбасы), брынзы и других изделий, произведенных в рамках сообщества, сообщил Ханс Барт, начальник группы „Содействия развитию сельскохозяйственной продукции“ в Европейской комиссии, передает „Standart News“.

„С помощью этой суммы из Брюсселя можно будет рекламировать не только сами продукты, но и отдельные марки“, - объяснил Барт. На данный момент конкретные бренды не могут упоминаться.

С 1 января 2016 года можно будеть отмечать и имена производителей рекламируемых продуктов питания, а также страны-производители отдельных продуктов.

Основная часть средств, которые будут предназначены на продвижение сельскохозяйственной продукции после 2015 года, будут направлены на рекламу европейских продуктов в государствах вне сообщества.


© 2012 - 2024 АО „Новините“. Все права защищены.
При использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.