Бизнес > Телеком и ИТ
Болгария - важный рынок для YouTube
В конце марта Google активировал доступ для болгарских рекламодателей к популярному сайту обмена видеоматериалами YouTube и, таким образом, они смогут более эффективно достичь своих потенциальных клиентов в Болгарии и за ее границами.
По данным статистики, YouTube достиг до 74% потребителей интернета в Болгарии и более 50% населения в возрасте старше 16 лет, что должно поощрить рекламодателей сделать залог на интерактивную рекламу через форматы TrueView.
При In-Stream рекламы могут быть воспроизведены перед, после или во время видео, которое потребитель выбрал, а существует и вариант пропустить рекламу. In-Display показывает рекламное видео в соответствующих сайтах и потребитель может выбрать включить ли его.
Во время конференции Webit, которая прошла на прошлой неделе в Софии, корреспондент Novinite.bg успел поговорить с Роби Дуеком, менеджером продуктов для рекламы брендов в Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке в Google.
По его мнению, для компании очень важно, что она смогла запустить TrueView форматы в Болгарии из-за большого использования YouTube в стране и поиск услуги был велик.
Турция, Греция и Румыния уже предлагают такой вариант с прошлой недели, а компания уже пытается обеспечить местные опции на покупку рекламы в YT на всех своих рынках.
„Рекламный бизнес проходит через радикальные изменения, и телевизионная реклама заменяется дигитальной и мобильной. Вследствие этого, мы пытаемся обеспечить точные инструменты и платформу, чтобы соответствовать рыночным требованиям” , - заявил Дуек.
YouTube достигает до 74% потребителей интернета, а более чем половине болгар нравится популярный сайт.
По мнению Дуека, предпочтения разделены почти поровну между родным и иностранным содержанием, но не смог обеспечить статистику самого популярного болгарского канала в YT.
Мы уже слышали мнения болгарских рекламных специалистов о том, что в Google слишком низкие цены, что негативно отражается на рынке.
По мнению Дуека, ценообразование Google является революционным в определенной степени, но в то же время, честным. Со временим и увеличением интереса болгар в YT цены изменятся, но, по его словам, самое важное, что оплата производится только при просмотре рекламы.
Цены не снижены специально, так как определение их размера происходит через систему, в которой рекламодатели предлагают, сколько они бы платили за просмотр, а остальное определяется через алгоритм.