Размер шрифта:   

Политика > Болгария в ЕС

Европейский парламент вновь рассмотрит поправки к Пакету мобильности

1 апреля 2019, понедельник / 12:49  |  Просмотров: 1067;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Европейский парламент вновь рассмотрит поправки к Пакету мобильности В январе парламентский комитет одобрил только один из трех докладов, в которых закреплены предусмотренные поправки. Фото: novinite.bg

Европарламент обсудит еще раз на этой неделе изменения в правилах деятельности международных автоперевозчиков. Об этом сообщается на сайте парламентского комитета по вопросам транспорта.

Предполагается, что комитет проведет чрезвычайное заседание 2 апреля после того, как ранее в Страсбурге депутаты Европарламента не смогли принять решение из-за многочисленных предложений о внесении поправок и дополнений к внесенным проектам закона, пишет novinite.bg.

В январе парламентский комитет одобрил только один из трех докладов, в которых закреплены предусмотренные поправки. Согласно программе ЕП, на сессиях в Брюсселе 3 и 4 апреля по поправкам пройдет голосование на пленарном заседании. Если на этот раз голосование в первом чтении будет успешным, то оно приведет к позиции ЕП в переговорах с председательством Совета ЕС и Европейской комиссии.

Только тогда, когда эти трехсторонние переговоры завершатся успешно, Европейский парламент должен будет проголосовать по внесению изменений во втором чтении. Ожидается, что, если голосование на этой неделе не приведет к прогрессу, вопрос останется направленным евродепутатам, которые будут избраны на предстоящих выборах в мае.

По мнению перевозчиков в Болгарии, предложения в Пакете мобильности не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности и могут привести к дискриминации даже в пределах одной компании. В первую очередь недовольство перевозчиков в Болгарии вызвали пункты, касающиеся компенсации заработка в зависимости от направления командировки, обязательства возвращаться домой каждые три недели и проводить время в гостинице вместо кабины автомобиля, еженедельного периода отдыха (еженедельный 45-часовой отдых).

Также из-за отсутствия адекватной инфраструктуры для иностранных водителей неприемлемо запрещать отдых в кабине транспортного средства. В Западной Европе катастрофически не хватает охраняемых площадок, рядом с которыми были бы гостиницы или другие места для проживания. Например, в Германии таких площадок всего 12, во Франции – 6, а в Бельгии вообще нет.

Помимо этого трудно реализовать требование возвращаться каждые три недели к своим родным водителям восточноевропейских стран, и штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение требований, слишком строгие. По заявлению перевозчиков, они могут привести к банкротству многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: