Размер шрифта:   

Бизнес > Транспорт

Одна из основных проблем пассажиров в Болгарии - трудная коммуникация с авиакомпаниями

20 декабря 2015, воскресенье / 15:01  |  Просмотров: 1459;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Одна из основных проблем пассажиров в Болгарии - трудная коммуникация с авиакомпаниями Жалобы граждан Болгарии, путешествующих на самолете, занимают 15 место среди 30 стран. Фото: БГНЕС

22% всех пассажиров в ЕС, которые используют самолет, имели проблемы при путешествии за последние 12 месяцев. Чаще всего идет речь о задержке полета, утерянном или поврежденном багаже, а также полностью отмененном авиарейсе.

Это стало ясно из доклада о правах авиапассажиров Сети 30 Европейских потребительских центров в ЕС, Исландии и Норвегии (ECC-Net), сообщает БГНЕС.

В 2014 году большинство жалоб поступило от граждан Италии, Бельгии, Польши, Испании и Франции. Жалобы граждан Болгарии, путешествующих на самолете, занимают 15 место среди 30 стран.

За первые шесть месяцев этого года больше всего жалоб поступило от потребителей, проживающих в Австрии, Италии, Польше, Франции, Великобритании и Бельгии. Болгария занимает 17-ю позицию.

В Болгарии с начала года до прошлой недели в EПЦ поступили в общей сложности 990 жалоб и запросов, что на около 10 процентов больше, чем в прошлом году, когда за тот же период число жалоб составило 897.

31% из этих жалоб связаны с воздушным транспортом, в среднем в ЕС они составляют 18%.

Первой из основных проблем, с которыми сталкиваются авиапассажиры в Болгарии, является очень трудная коммуникация с авиакомпаниями. Статистика в Болгарии показывает, что результатом 41% жалоб, связанных с воздушным транспортом, становится соглашение с авиакомпанией, 40% - без соглашения, а остальные 9% жалоб перенаправлены в другой орган, например, примирительную комиссию, Главную дирекцию "Управление гражданской авиации" или в суд.

Как правило, авиакомпании по всему миру трудно соглашаются выплачивать компенсацию.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: