Размер шрифта:   

Бизнес > Транспорт

Московски: Болгария рассматривает возможность закупки высокоскоростных поездов

25 ноября 2015, среда / 14:45  |  Просмотров: 1609;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Московски: Болгария рассматривает возможность закупки высокоскоростных поездов

Возможно, со следующего года Болгария начнет процедуры по закупке высокоскоростных поездов, после того, как часть участка железной сети в стране будет завершена. Об этом сообщил министр транспорта Болгарии Ивайло Московски.

Московски является частью правительственной делегации Болгарии, которая находится в Китае для участия в экономическом форуме между Китаем и Центральной и Восточной Европой.

Сегодня премьер-министр Болгарии Бойко Борисов вместе с лидерами других 16 европейских стран-участниц форума прокатился на поезде-пуля со скорость 300 км/ч.

Высокоскоростной поезд был специально окрашен в цвета флагов стран-участниц форума. VIP-вагон, в котором ехали премьеры стран-участниц форума был оборудован одноместными креслами, которые могут менять свое положение на "лежачее" и "сидячее". Расстояние от Сучжоу до Шанхая высокоскоростной поезд преодолел за 20 минут.  А поездка на нем в Пекин (1300 километров) займет чуть больше четырех часов.



Болгария, возможно, закупит и китайские поезда“, – заявил министр транспорта Ивайло Московски. Однако, по его словам, окончательное решение по этому вопросу будет принято в ходе процедуры выбора поставщика, после того, как будет обеспечено финансирование для реконструкции подвижного состава железных дорог.

„В Болгарии, однако, максимальная скорость поездов будет составлять 200 км/ч, потому что наша страна маленькая“, – пояснил Московски. По его словам, Китай проявляет интерес к строительству железнодорожной инфраструктуры по маршруту Русе-Димитровград.  По данному маршруту Китай заявил инвестиционные намерения и в дорожной инфраструктуре, включая строительство тоннеля под горой Шипка.

Китай хочет построить скоростную железнодорожную линию и в участке Русе-Варна в рамках проекта возобновления Шелкового пути. Длина данного участка составляет 227 км, а оценочная стоимость строительства – 383 млн. евро. Ее строительство может быть сопровождено с заключением договора о концессии порта Варна и Русе. Также будут проведены анализы о концессии вокзала в Варне“, – пояснил Ивайло Московски.

Московски представил на форуме еще три железнодорожных линий, которые могут быть построены за счет китайских инвестиций.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: