Размер шрифта:   

Кроме новостей > Интервью

Как роботы помогают при обучении техническим наукам

19 июня 2015, пятница / 02:19  |  Просмотров: 1058;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Как роботы помогают при обучении техническим наукам Фото: "Robopartans"

Роботы – это отличный инструмент для обучения учеников в области технических наук. Школа робототехники „Robopartans“ стремится пробудить интерес учащихся к физике, информационным и коммуникационным технологиям, математики и технических наук в целом. Это заявил для Novinite Кирилл Митов - один из основателей единственной школы робототехники в Болгарии.

Создание школы робототехники было его большой мечтой. „У меня была мечта, создать школу робототехники и сделать его именно таким, каким оно является на данный момент“, – говорит Митов.

Кирил Митов был мотивирован и самими учащимися. „Мы видели, каким является эффект между учащимися и роботами, и когда получаешь возможность учить детей через роботов становится намного веселее, более интересным, более обязывающим“.



„Робот – реальный объект и, когда его необходимо сконструировать и запрограммировать выполнить какую то работу, и если он не сможет этого сделать, ты очень хорошо понимаешь, что есть проблема. Ты запрограммировал его не биться в какую-то стену, но все равно в нее врезается. Тогда ты начинаешь вдаваться в подробности - почему, какие и где недостатки программы. Роботы отличный инструмент для обучения студентов в области технических наук“, – убежден Кирил.



В школе робототехники учатся дети с 8 до 16 лет. Обучение осуществляется по уровням и длится около четырех лет. Весь курс состоит из 11 уровней.

„В самих занятиях учащиеся конструируют робота, решают определенные проблемы с ним, после чего разбирают его“, – поясняет основатель школы „Robopartans“. „Все наши роботы универсальны, они могут делать все, но в основном это лего-роботы, которые предназначены для образовательных целей“,

„В какой-то момент наши учащиеся должны начать изучать программирование. Очень важным является подход. В роботах хорошо то, что все наглядно видно. Другое, что очень ценно, это то, что одну задачу можно решить при помощи большим количеством математики и физика, а можно путем проб и ошибок. Цель состоит в том, чтобы дети полюбили технические науки“.



„Robopartans“ организует разные конкурсы в стране. В Болгарии проводится только первый круг конкурса. Из почти 20 команд, двое принимают участие на мировом уровне.

„Соревнований по робототехнике в мире много. Мы себе выбрали одно, организовываем местный раунд в Болгарии, собираем средства и отправляем победителей участвовать в следующих раундах конкурса“.

В соревнованиях всегда есть участники из Технологической школы „Электронные системы“ в техническом университете Софии, где окончил и сам Кирил себя, а в настоящее время преподает там, от СМГ и других школ.

Кирил рассказывает, что для поездок за границу ему приходится искать спонсоров из разных ИТ-компаний.

По его словам, до сих пор, им всегда удавалось найти поддержку немалого количества компаний, которые помогают чем могут.

Основатель „Robopartans“ Кирил Митов считает, что у технических наук есть будущее в Болгарии.

„В Болгарии отрицательный уровень безработицы в ИТ-секторе. У этого поле большой потенциал, когда дело доходит до робототехники обслуживания программного обеспечения для вещей, которые не требуют больших промышленных комплексов для производства.“

По его словам, многие из его учеников уезжают учиться за границу, но не малая часть из них возвращаются работать в Болгарии.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: