Размер шрифта:   

Кроме новостей > Интервью

Жиль Клавье: Мы должны сделать Софию более известной за рубежом

8 апреля 2015, среда / 18:14  |  Просмотров: 999;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Жиль Клавье: Мы должны сделать Софию более известной за рубежом

Жиль Клавье является президентом и исполнительным директором группы отелей "Орбис" - лидера на рынке в Польше. Он присоединился к Орбис в качестве члена Исполнительного комитета компании в январе 2011 года. Он отвечает за стратегию, управленческий контроль, ИТи активы.

Жиль Клавье был также главой Комитета по управлению имуществом, который фокусируется на более углубленном анализе различных инвестиционных проектов с точки зрения развития, управления активами, строительства и эксплуатации.

Клавье начал свою профессиональную карьеру в 1993 году в качестве ответственного за финансовую отчетность менеджера в "Эридания Бейджин-Сей” в 1993 году.

Он присоединился к группе Акор в Париже в 2001 году в качестве директора сегмента отелей для бизнеса и отдыха. Занимает должность финансового контролера в Aкоре в период с 2004 по 2010 г.г.

Клавье пролил больше света на сделку, закончившуюся ранее в этом году, в результате которой "Oрбис" взял под свой контроль Акор отели в Восточной Европе, в том числе и в Болгарии. Он раскрыл подробности и о будущей стратегии компании.

- Ранее в этом году Oрбис взял на себя управление операциями Aкор в Восточной Европе. Как эта сделка повлияет на гостей Акор? У вас есть уже взгляд на изменения в предлагаемых пакетах?

Прежде всего, сделка состоит в лицензионном соглашении между Oрбис и стратегическим партнером Aкор для 16 стран Прибалтийского региона и Балканского полуострова, в том числе всей сети объектов, которые были под контролем Aкор ранее. Мы приобрели исключительные права на ближайшие 10 лет на 5 брендов, которые охватывают 38 гостиниц. Это включает в себя развитие и совершенствование сети Aкор, поэтому наша первая задача поработать над этой сетью. Смена собственника не повлияет на рутинную работу в гостиницах. Они будут продолжать фокусироваться на гостях и партнерах, предлагая им самое высокое качество услуг и продуктов, используя все средства, такие как accorhotels.com, глобальная программа мультибрендовой лояльности и т.д. Так что в плане клиентов не будет никаких изменений, кроме того, что мы хотим развиваться гораздо быстрее, чем прежде во всех этих странах, и особенно в Болгарии. Идея состоит в том, чтобы развить сеть отелей, которая предоставит клиентам больший и лучший выбор для всех видов потребностей.

- Это развитие включает создание новых отелей за пределами Софии, за пределами больших городов?

Да, у нас есть отели в столицах и крупных городах везде, где у нас есть представительства, в том числе и в Софии, но мы планируем развитие также в Пловдиве и Бургасе. Основной бренд, на котором мы фокусируемся, Новотель, но и Ибис, какой есть у нас рядом с аэропортом в Софии, но есть вариант для развития и других брендов, как Меркюри - потенциально 5-звездочный отель. Возможно, Пулман будет также представлять интерес, все зависит от возможностей. Так что не только в Софии мы ищем перспективы стать лидером в Болгарии, благодаря портфелю брендов, который есть у нас и всех наших нынешних и будущих партнеров.

- Недавно Франк Реуль, генеральный менеджер Орбис для Румынии, Болгарии и Македонии заявил, что в настоящее время оценивается потенциал для расширения румынского и болгарского рынка. Есть уже какие-либо предварительные данные, которые Вы раскрыли бы?

Мы .... компания, поэтому есть некоторые правила, которые мы должны соблюдать, когда мы говорим о наших финансовых результатах или серьезном договоре, который подписываем, поэтому я не могу ответить подробно. Правда в том, что когда происходит сделка между Орбис и Акор, мы решаем, что это один из сигналов рынку ввести нашего регионального менеджера в Бухаресте. Он заботится о Болгарии, Румынии и Македонии. Франк Реуль был там уже три раза - каждые две недели он здесь, так что можно сказать, что мы здесь, чтобы развиваться. Это не просто слова, а реальный план действий. Для Румынии уже есть партнер, но нам понадобится немного больше времени на переговоры и обдумывания, как точно начать развитие. В то время как у нас здесь есть только два отеля и начало весьма обещающее. Мы знаем, что наш партнер здесь в Новотель готов продолжать работать с нами и в других проектах. Нам нужно время, чтобы определить точные местоположения, отели и другие краткосрочные вопросы.

- Но все таки, можно дать общее описание болгарского гостиничного рынка по сравнению с другими странами, как, например, Польша - не только с точки зрения размера?

Давайте сосредоточимся на Софии. Город, прежде всего, имеет бизнес-назначение. Мы очень заинтересованы в бизнес-рынке, который довольно похож на рынок в Варшаве, но не такой случай с Будапештом и Прагой. Я упоминаю все столицы, где у нас есть представительства, потому что за исключением Польши три четверти наших отелей расположены там. Вот почему я утверждаю, что мы говорим об одной сети, которая сопоставима. В настоящее время у нас есть только отели, которые бизнес-ориентированы как продукт, но правда в том, что когда мы говорим о Праге и Будапеште, у нас есть развлекательные направления, что не позволяет нам делать сравнение с Софией и Бухарестом. Рост ВВП в Болгарии есть, как и в других странах в регионе, в которых мы подписали соглашение с Акор. Это означает, что везде есть положительная тенденция, что весьма обещающе, и в будущем мы будем в очень хорошей позиции по отношению к экономической стабилизации. Это был самый подходящий момент, чтобы заключить эту сделку. Пока я не вижу каких-либо существенных признаков, что может возникнуть замедление темпов экономического роста в этих странах. То же самое верно для Болгарии.

- Теперь, после получения контроля над отелями в таких странах, как Болгария, Румыния, Чехия, Венгрия, Словакия, займетесь ли Вы кой-либо активной кампанией по их представлению в Польше?

Одним из интересных аспектов этой сделки была разработка внешней поддержки для этой сети - это был первый пункт. На втором месте было взаимодействие, которое мы можем разработать между брендами в портфолио. Некоторые из них уже хорошо представлены, а другие находятся в развитии. Но при взаимодействии один критерий действительно очень важен для нас: разработка входящих и исходящих потоков. Когда есть клиент, который был в Новотель в Варшаве, и если мы знаем, что он хочет поехать в Софию, мы дадим лучшее от себя, чтобы он остановился и здесь в Новотель. Если у нас есть клиент здесь, в Софии, который хочет поехать в Польшу или Будапешт, или Прагу, будет лучше всего предложить ему возможность остаться снова в нашем отеле. Чтобы ответить на ваш вопрос, входящий и исходящий бизнес действительно ключевой для нас, и мы будем развивать рекламу и публичность во всех местах, где у нас есть отели. Мы берем на себя ответственность представить эти направления, но правда в том, что мы не можем сделать это в одиночку. И если мы говорим о Софии, Болгарии, должны пойти еще дальше и сделать Софию "видимой" за рубежом. Где бы мы ни были, о Болгарии мало, а иногда и вообще не слышно. Мы будем использовать все средства и всю нашу сеть, но нам нужна помощь от властей, чтобы добиться успешной рекламы страны.

- Как вы объясняете тот факт, что нет недостаточно информации о Болгарии?

При сравнении с польскими властями, они, благодаря ряду событий, сделали страну более "видимой". В качестве примера, Польша приняла на себя председательство в Европейском союзе в 2011 году, там был проведен чемпионат Европы в 2012 году и конференция по вопросам климата в 2013 году. Были несколько событий, которые должны были пройти, чтобы страна стала более "видимой" для иностранцев. Более того, Камера отельеров в Польше серьезно работает для представления Варшавы в провинции и за рубежом, где мы знаем, что есть интерес у людей. У нас есть точно такой же феномен в Румынии и Венгрии. Здесь пока мы не имеем такого же успеха, но и ключевая роль властей взять на себя инициативу и сделать необходимые усилия. Благодаря новому руководству в министерстве туризма и остановке расхищения ресурсов там, мы ожидаем, что в будущем будет больше действий и большая "видимость" для страны.

- С Вашим появлением на рынках в Болгарии и Румынии вы выиграли и доступ к Черному морю, которое является достаточно популярным туристическим направлением. Вызовет ли это дополнительные услуги в разработке Вашей стратегии, или Вы сосредоточитесь на бизнес-направлениях?

Во-первых, наш бренд является бизнес-ориентированным, поэтому мы будем продолжать развивать этот аспект, в котором мы сильны. Поэтому, давайте привести в порядок всю бизнес-сеть, которая находится под шапкой отелей Акор, которые есть здесь в Болгарии - Софии, Пловдиве, Бургасе. Но в основном то, с чем мы можем справиться - в основном бренды Новотель, Ибис и, возможно, Меркури. После этого мы подумаем о курортах, хотя они не в нашем основном бизнесе. Если вы хотите добиться развития, оно должно быть последовательным, и вы должны начать с того, с чем вы можете справиться. Так что, мы знаем, как справиться с бизнес-ориентированными услугами, мы знаем, где искать подходящих партнеров. Это также период времени, когда руководство Oрбис должно получить информацию о новых рынках в новых странах. Мы благодарны нашим местным командам, которые очень хорошо реализованы на рынке. Тогда мы можем думать о дальнейших шагах, если мы решим развиваться и на курортах.

- Помимо продвижения, каковы самые большие вызовы для вас здесь, как группы отелей?

Я не буду говорить о вызовах. Посмотрите на этот отель (Новотель), посмотрите, как он представляется. Я не рекламирую отель, даже если я очень позитивно настроен о его развитии. Одним из основных условий успеха является поддержание высокого уровня обслуживания. То, что у меня есть как обратная связь от ключевых клиентов в Софии, это в чем основное различие между этим отелем и остальными, помимо продукта и персонала, способность обеспечить высокий уровень обслуживания каждый день для каждого события, что означает, что есть устойчивость качества. Я считаю это возможным благодаря стандарту, который есть у нас в Новотель, Ибис, благодаря управленческой команде, которая понимает, что абсолютно необходимо обеспечить качественную услугу, и мы должны поддерживать этот уровень качества. Почему? По двум причинам. У нас есть большие амбиции в плане развития и в связи с соглашением об управлении, которое мы подписали, увеличивается наша возможность трансформации, увеличить свои результаты и показать это. Основной вызов заключается в следующем: справиться быстрее других, и достичь этого с хорошо обученной местной командой, что создаст новые возможности для развития, которые после этого мы покажем.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: