В знак протеста против Пакета мобильности болгарские перевозчики сожгут грузовик

4 апреля 2019, четверг / 10:18;
В знак протеста против Пакета мобильности болгарские перевозчики сожгут грузовик
По мнению перевозчиков в Болгарии, предложения в Пакете мобильности не являются подходящей моделью работы для международных водителей. Фото: novinite.bg

Грузовик будет сожжен в европейской столице культуры - болгарском Пловдиве - в качестве последней меры протеста болгарских перевозчиков против попыток одобрить Пакет мобильности.

Вчера вечером на собрании Союза международных перевозчиков было принято это решение в знак протеста против новых правил. Болгария пока проигрывает битву за изменения в транспортных правилах в Европе.

Пакет мобильности будет проголосован на пленарном заседании. Теперь цель болгарских депутатов ЕП будет заключаться в том, чтобы не дать Пакету "дойти" до второго чтения в середине апреля.

Одна из основных линий, которую проводит Болгария, заключается в том, чтобы поправки были отложены на долгое время с помощью различных процедурных средств, чтобы они вошли в повестку дня Европейского парламента и оставались на рассмотрение в следующем мандате ЕП.

По мнению перевозчиков в Болгарии, предложения в Пакете мобильности не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности и могут привести к дискриминации даже в пределах одной компании.

В первую очередь недовольство перевозчиков в Болгарии вызвали пункты, касающиеся компенсации заработка в зависимости от направления командировки, обязательства возвращаться домой каждые три недели и проводить время в гостинице вместо кабины автомобиля, еженедельного периода отдыха (еженедельный 45-часовой отдых). Также из-за отсутствия адекватной инфраструктуры для иностранных водителей неприемлемо запрещать отдых в кабине транспортного средства.

В Западной Европе катастрофически не хватает охраняемых площадок, рядом с которыми были бы гостиницы или другие места для проживания. Например, в Германии таких площадок всего 12, во Франции – 6, а в Бельгии вообще нет. Помимо этого трудно реализовать требование возвращаться каждые три недели к своим родным водителям восточноевропейских стран, и штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение требований, слишком строгие. По заявлению перевозчиков, они могут привести к банкротству многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса.


© 2012 - 2024 АО „Новините“. Все права защищены.
При использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.