Страны ЕС пожаловались ЕК на зарплаты для водителей Франции и ФРГ

9 июня 2016, четверг / 13:46;
Страны ЕС пожаловались ЕК на зарплаты для водителей Франции и ФРГ
Главы министерств транспорта Центральной и Восточной Европы выразили свой протест в отношении законов, принятых во Франции и ФРГ. Фото: БГНЕС, архив

Министры транспорта 11 стран Европейского союза, в том числе и Болгарии, обратились в Еврокомиссию с официальной жалобой и просьбой "принять меры" в отношении законодательных норм Германии и Франции, которые устанавливают минимальные зарплаты для водителей на своей территории.

Главы министерств транспорта Центральной и Восточной Европы выразили свой протест в отношении законов, принятых во Франции и ФРГ на национальном уровне, которые, по их мнению, являются "протекционистскими" и ограничивают конкуренцию на транспортном рынке ЕС, сообщает "Вести. Экономика".

С открытым письмом в адрес еврокомиссара по вопросам транспорта Виолетты Булк обратились министры Болгарии, Венгрии, Латвии, Мальты, Польши, Румынии, Словакии, Словении, Чехии и Эстонии.

"Мы призываем вас и ваше ведомство принять меры в отношении протекционистских норм, появляющихся последнее время в странах ЕС. Национальные ограничения по минимальной зарплате и другие национальные требования, такие как создание постоянных структур и предоставление документов о найме на работу на национальном языке, представляют собой односторонний барьер на пути трансграничного дорожного транспорта. Практический аспект подобных норм остается сомнительным, так как они влекут за собой повышение административных преград, транспортных расходов и ряд других факторов".

По закону, действующему в Германии с 1 января 2015 г., иностранные перевозчики, следующие через территорию страны, обязаны получать минимальную зарплату в размере 8,5 евро в час вне зависимости от гражданства водителя и юрисдикции нанимателя. Данный размер оплаты больше, чем во многих странах Восточной Европы. Вскоре схожие правила вступят в силу во Франции.

Согласно им иностранные транспортные операторы будут обязаны выделить представителя компании во Франции и перечислять иностранным водителям определенную французским законодательством минимальную зарплату.

Напомним, в апреле редакция Novinite.ru писала о том, что новый французский закон застал врасплох болгарских международных перевозчиков.


© 2012 - 2024 АО „Новините“. Все права защищены.
При использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.