Инновации являются одним из самых важных элементов для компании - Томас Кренбауэр

29 июня 2015, понедельник / 16:03;
Инновации являются одним из самых важных элементов для компании - Томас Кренбауэр
Томас Кренбауэр, генеральный директор "Девин".

Инновации является одним из самых важных элементов для компании. Мы, "Девин", чрезвычайно сильно в них верим. Мы верим в рынок, в Болгарию как государство, в потенциал для роста и возможностей для развития.

Это заявил генеральный директор "Девин" Томас Кренбауэр по случаю 10-й годовщины "DEVIN- родниковая вода" на болгарском рынке.

"Каждый из наших 527 сотрудников подходит с максимальной ответственностью и заботой к потребителям. Мы стремимся всегда обеспечивать самое высокое качество продукции, которая производится и сохраняется самым лучшим образом", - прокомментировал Кренбауэр.

Компания запустила первую бутылку родниковой воды в Болгарии в 2005 году.

Компания опирается на инновации, частью которых являются большие упаковки для домашнего потребления, замена бутылок из ПВХ бутылками из ПЭТ, снижение веса бутылок из ПЭТ в среднем на 15%.

Также компания запустила ароматизированные воды на болгарский рынок, вводит новый стандарт крышек, в 2014 введет в производство Crystal PET.

Кренбауэр объявил, что по сравнению с другими европейскими рынками бизнес бутилированной воды в Болгарии недостаточно хорошо развит. "Наша промышленность еще очень молода и все еще недостаточно хорошо разработана", - сказал он и добавил, что в других странах потребление вдвое выше.

"Девин" со всеми тремя видами воды в 2014 году занимает 31% рынка. Компания постоянно инвестирует в совершенствование производственных процессов. За 2014 год капитальные расходы составили 7,3 млн левов, а за 2010-2014 г.г. превысили 24 млн левов.

Томас Kренбауэр заявил, что "все, в чем мы нуждаемся, не только компании по разливу воды, каждый бизнес, это - надежные правовые рамки”.

"Мы можем инвестирова только тогда, когда знаем, что существуют стабильные правила и условия. Надежная нормативно-правовая база является необходимым условием для инвестиций", - заявил он, добавив, что существующая нормативно-правовая база, к сожалению, не обеспечивает эту уверенность и надежность на будущее

"Мы, как представители Ассоциации производителей безалкогольных напитков, и, вообще, как компания, ведем конструктивный диалог с различными учреждениями в Болгарии. Цель этого диалога - справиться со всеми лазейками в законе и сделать это таким образом, чтобы они были закрыты, и правовые рамки в Болгарии соответствовали на 100% европейским директивам", - сказал Томас Kренбауэр.


© 2012 - 2024 АО „Новините“. Все права защищены.
При использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.